ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Бланки а4 — основа деловой документации

Бланки а4 — основа деловой документации
Бланки а4 — основа деловой документации

Оформите деловую переписку и важную документацию в корпоративном стиле, заказав изготовление фирменных бланков а4. Придайте значимости деловой документации.

Бланк — один из важнейших элементов офисной и корпоративной документации. Эта продукция представляет собой стандартный лист бумаги. Красиво и правильно оформленный бланк с элементами фирменной символики помогает быстро идентифицировать данные о фирме и привлечь к себе внимание.

Возможные варианты применения бланков а4

В бизнесе бланки а4 используют:

  • в деловой переписке
  • при разработке прайс-листов
  • для создания маркетинговых листов и коммерческих предложений
  • печати договоров и приказов.

Это лишь малый список того, где и как Вы можете использовать бланки а4. В ряде случаев они выполняют функции визитных карточек. Постоянная информация (элементы фирменного стиля, адрес, телефон, банковские счета, сертификаты и лицензии компании) позволяет больше узнать о фирме, проникнуться доверием к ней. В деловой переписке это знак надежности и солидности партнера.

Применение бланков а4 в деловой переписке

В деловом мире принято вести переписку на фирменных бланках, разработанных с учетом требований к оформлению деловой документации, указанных в ГОСТ Р 6.30-2003. Согласно стандарту, фирменную символику, название организации, физический адрес, телефон и факс располагайте в углу или по горизонтали вдоль верхней части листа. Такое расположение данных позволит получателю мгновенно идентифицировать информацию о Вас. Помните, что письмо может быть прикреплено к папке. Поэтому всегда оставляйте поля: слева — 3 см, справа — 1,5 см. Если Ваше письмо содержит несколько листов, пронумеруйте в нижнем правом углу. Это исключит возможную путаницу с листами.

Оформление документации

Молодые компании часто совершают одну ошибку, создавая бланки при помощи простых текстовых редакторов, украшая яркими картинками и печатая на домашнем принтере в черно-белом варианте. Помните, что фирменный бланк — это простой документ, не нуждающийся в дополнительных украшениях, которые не позволяют сконцентрировать внимание на информации. Перед утверждением макета посмотрите, как он выглядит с текстом.

Чтобы документ привлекал внимание, используйте полноцветную печать. Офсетный метод печати, позволяет заказать минимальный тираж от 300 экземпляров. Чем большее количество изготавливаете, тем дешевле получаете каждый экземпляр.




 цены на 25 сентября 2017 | 23 онлайн

Рассчитайте цену


Размер (формат):


Лицевая сторона:


Бумага:
      


Тираж:


Срок изготовления:
3 дня

Заказ будет готов:
29.09.2017 10:00
      
Цена: 3123 руб.

Заказываю!

Вы можете оплатить заказ различными электронными валютами (Яндекс.Деньги, все валюты Webmoney, RBK Money, LiqPay и т.д.), через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью кредитных карт.



Срок исполнения:
Обратите внимание, что время выполнения заказа отсчитывается с момента 1) одобрения заказа модератором и 2) наличия на счете достаточной суммы.

Доставка:
Вы сможете забрать готовый тираж в любом из наших офисов, или заказать срочную доставку курьером.

Отправьте свой запрос

Наши менеджеры обязательно свяжутся и ответят Вам.

Закачать файлы с макетами

 

Размер изделия:

 

 

Запрос успешно отправлен. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.