Печать флаеров

Печать флаеров стала, чуть ли не самым распространенным для типографий заказом. Большинство организаций и предприятий всё чаще использует раздачу флаеров как эффективный способ рекламы и вовлечение в свои рекламные сети всё новых пользователей.

Но, если быть предельно откровенным, то многие и нас, получив флаер, тут же выкидывают его в ближайшую урну. Признайтесь честно, разве вы не оказывались в подобной ситуации?

Что делает флаер ценным для получателя?

Как избежать подобного отношения людей к вашей рекламе? Возможно, изначально стоит задуматься — что может сделать флаер ценным для получателя? Чаще всего флаер несет в себе информацию о какой-либо акции, многие компании находят выход во фразе «предъявителю флаера скидка». Т.к. люди в большинстве своем падки на слово «скидка» или «дешевле», грубо говоря на все слова, как-то граничащие по смыслу со словом «халява», появление в содержании вашего флаера подобных речевых оборотов может стать причиной для его сохранения. Предъявление флаера лучше сделать обязательным, иначе получатель все равно попытается от него избавиться, уж такая у нас натура, не любим носить с собой ничего лишнего.

Часто темой флаера также является приглашение куда-либо

Для клубов — это какие-то вечеринки, для музеев и культурно-просветительных организаций — выставки. Если событие, на которое вы намереваетесь пригласить человека действительно ему интересно, то это также будет весомым плюсом. Скидка или бесплатный вход по пригласительным флаерам тут также будут не лишними. Некоторые также размещают на обороте флаера какую-либо полезную информацию для получателя. Это может быть схема метро, либо таблица соотношения размеров, либо ещё что-то, что может оказаться практически применимо. Этот способ также стоит взять на вооружение.

«Где?» — вопрос, который часто игнорируется

При проведении раздачи флаеров чаще всего просто выбирается многолюдное место. Все мы привыкли к раздаче флаеров у входов в метро. Часто такие процессы ориентированы на закон «Чем больше, тем лучше», но не всегда учитывается тот факт, что большей части этого большинства ваши услуги или ваше мероприятие может быть неинтересно. Важно понять — какой слой населения можно считать вашей аудиторией? Где по большей части «обитает» ваш клиент? Чем он занимается? Какие у него предпочтения? Старайтесь опираться не на свой вкус, а на вкус клиента, думать так, как думает он. Конечно, если у вас магазин обуви возле входа в метро, и вы решили провести акцию — ваша аудитория огромна, потому что мало кто предпочитает ходить босым. В вашем случае будет эффективной раздача флаеров у входа в метро возле вашего магазина, т.к. если человек надумает заглянуть к вам, то тот факт, что далеко идти не придется, всё-таки может оказаться решающим. Или же у вас ночной клуб и вы намерены оповестить вашего потенциального посетителя о зажигательной вечеринке, то вам придется поразмыслить — где ближе всего к вам обитает молодежь, возможно рядом есть какое-то учебное заведение вроде института. Ведь понятно, что пенсионеру или уставшей женщине, мечтающей поскорей попасть домой, ваша вечеринка будет совсем неинтересна.

Вкратце о самой печати флаеров.

Что касается самой печати флаеров, то здесь не стоит забывать, что чем больше ваш тираж, тем ниже стоимость за единицу. Если это небольшое количество (до 1000 шт.), то вы сможете воспользоваться оперативной цифровой печатью, если тираж большой — лучше печатать офсетом. Вы выигрываете в качестве и стоимости, правда, оперативность в данном случае немного страдает.

Старайтесь использовать стандартные форматы флаеров. Чаще всего это 100*200мм, либо 148Х210 (формат А5) или 105*148 (формат А6). Заказ стандартных размеров всегда более выгоден, нежели продукции нестандартных форматов, ввиду того, что отходов бумаги в данном случае получается гораздо меньше.

Не стоит забывать, что в нашей типографии вы также можете использовать услуги выборочной УФ- лакировки, конгрева, тиснения фольгой, а также придать своему флаеру абсолютно любую форму. Технологически тут есть где разгуляться. Есть отличная возможность сделать флаер произведением искусства. Поэтому, карты вам в руки, думайте над содержанием, а уж о форме мы позаботимся.

Параметры заказа:


узнайте цену

Размер (формат):
Лицевая сторона:
Оборотная сторона:
Бумага:
   
Тираж:
Метод печати:
Срок изготовления:
2 дня
Цена: 2867 руб.
Вес: 2.02 кг

Заказ будет готов:
20.12.2017 10:00
   
Вы можете оплатить заказ различными электронными валютами (Яндекс.Деньги, все валюты Webmoney, RBK Money, LiqPay и т.д.), через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью кредитных карт.



Срок исполнения:
Обратите внимание, что время выполнения заказа отсчитывается с момента 1) одобрения заказа модератором и 2) наличия на счете достаточной суммы.

Доставка:
Вы сможете забрать готовый тираж в любом из наших офисов, или заказать срочную доставку курьером.
Регистрация
Чтобы воспользоваться возможностями 24_print, нужно зарегистрироваться

Отправьте свой запрос

Наши менеджеры обязательно свяжутся и ответят Вам.

Закачать файлы с макетами

 

Размер изделия:

 

 

Запрос успешно отправлен. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.