ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Послепечатная обработка

Послепечатная обработка

Профессиональная послепечатная обработка тиража дополняет качество печати и делает печатное издание законченным продуктом. Каждый заказчик заинтересован в том, чтобы его полиграфическая продукция выглядела как можно привлекательней. Для некоторых эксклюзивность и изысканность важна настолько, что это условие является решающим при выборе типографии. Парк послепечатного оборудования 24_printservice позволяет производить практически любые финишные операции.

Мы можем предложить вам самую разнообразную послепечатную обработку. Мы выполним заказ на резку, ламинирование, сверление, кругление уголков, установку колец пикколо, сборку на металлическую пружину, биговку, фальцовку, упаковку в пленку, брошюровку на скрепку, перфорацию, вырубку формата А2.

Пружина или скрепка?

Казалось бы, нет ничего проще переплёта. Однако, и здесь есть свои «хитрости». Если вы хотите, чтобы ваша продукция прослужила долго и не потеряла при этом в качестве внешнего вида, вы должны ответить на несколько вопросов. Прежде чем выбрать тип переплёта, необходимо определить для какой цели вы печатаете свой буклет – будут ли его листать по нескольку раз в день или поставят на полку и будут открывать только по необходимости? Может ли в нём со временем измениться часть информации или возникнуть необходимость допечатать пару страниц? Что, в конце концов, важнее для вашего буклета – прочность или красота? Наша типография располагает полным комплектом брошюровального оборудования и менеджеры всегда готовы помочь вам определиться с правильным выбором.

Если необходима защита

Существует целый ряд полиграфической продукции, которая нуждается в дополнительном запасе прочности. Если ваш продукт находится в постоянном использовании как, например, ресторанное меню, ему необходима защита. Эта проблема решается с помощью ламинирования. Вы можете заламинировать обложку или даже весь блок и срок службы такого буклета возрастёт в несколько раз. Иногда ламинация используется просто для достижения дополнительного визуального эффекта. Например, глянцевая ламинация позволяет сделать полиграфическую продукцию яркой и броской, а матовая придаёт ей особую изысканность. Используя ламинат различной толщины можно получать продукцию разной плотности – например, заламинировав обычный бумажный бэдж ламинатом 250 мкм, его трудно будет отличить от пластикового.

Пишите письма

Далеко не секрет, что почтовая рассылка рекламных материалов – это достаточно эффективный маркетинговый инструмент. Всегда приятно получать письма, а красивые письма получать вдвойне приятно. Для того, чтобы ваша корреспонденция выглядела аккуратно, необходимо чтобы листовка или лифлет были грамотно сфальцованы. Если плотность бумаги превышает 150 гр/кв.м, бумагу перед сложением обязательно нужно пробиговать. Когда биговка выполнена качественно, бумага на сгибах не рвётся и не заламывается. Некоторые виды продукции, например, лифлеты в четыре, пять и более сложений требуют прямой и обратной пошаговой биговки с точной приводкой. Наше оборудование позволяет производить высокоточные операции. Это обеспечивает не только аккуратный внешний вид изделия, но и дополнительные возможности при разработке дизайна полиграфической продукции.

Нет ничего важнее мелочей

Требования к производству полиграфической продукции представительского класса так же высоки как и должности тех лиц, для которых она предназначена. В дизайне подобного вида продукции часто стараются использовать как можно больше дополнительных эффектов, чтобы она воспринималась как абсолютный эксклюзив. Для того, чтобы сделать продукцию неординарной, интересной и непохожей ни на какую другую, используются специальные возможности послепечатной обработки. Вы можете придумать любую форму для вашей открытки или визитной карточки. Можете выделить объект оформления вашей продукции, углубив или приподняв его по отношению к плоскости самого листа и усилить полученный эффект цветной фольгой. Если дизайн выполнен в сдержанном и респектабельном стиле, вы можете использовать блинтовое (слепое) тиснение. На страницах вашего буклета могут быть сквозные окна самой сложной формы или может быть вам захочется, чтобы были вырублены надписи или части изображений – для нас нет неисполнимых задач! Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы не ограничивать полёт мысли дизайнеров и художников.

Дырка тоже бывает красивой

Во многих видах полиграфической продукции используется перфорация. Без неё сложно представить себе календарь, брошюру на пружине или обыкновенную почтовую марку. Концертный билет с перфорацией контрольного купона не только удобней обычного, но и выглядит более внушительно. Перфорация под пружину может быть как с круглыми, так и с квадратными отверстиями. Это даёт возможность выбрать тот вид перфорации, который максимально подходит именно к вашему дизайну. Иногда перфорация необходима для того, чтобы обеспечить аккуратный сгиб, например, картон или бумагу высокой плотности перед биговкой обязательно перфорируют. В нашем цехе послепечатной обработки помимо различных перфораторов установлена также и бумагосверлильная машина, что позволяет быстро и качественно изготавливать наборы рекламной продукции для подшивки в папки. Если отверстию необходима дополнительная прочность, оно усиливается люверсом – металлическим кольцом. Благодаря огромному выбору цветов, люверсы достаточно часто используются просто в качестве дополнительного декоративного элемента.

Последний штрих

Упаковка не только защищает готовую продукцию от внешних воздействий, но и придаёт ей законченность и завершённость. Помимо этого, ваша полиграфическая продукция может расходоваться не сразу, а по мере необходимости. Если она снабжена индивидуальной упаковкой, она всегда будет выглядеть так, как будто она только что отпечатана. Сохранность и аккуратность внешнего вида вашего тиража мы можем обеспечить благодаря оборудованию по упаковке в термоусадочную плёнку.


Отправьте свой запрос

Наши менеджеры обязательно свяжутся и ответят Вам.

Закачать файлы с макетами

 

Размер изделия:

 

 

Запрос успешно отправлен. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.