Бланки А4

Бланки А4

Здесь вы сможете быстро и удобно заказать печать фирменных бланков для своей компании. Создайте макет в удобном онлайн-редакторе, вставив ваш логотип и контакты или загрузите готовый макет. На выбор доступна печать как черно-белых, так и цветных отпечатков. В процессе заказа можно выбрать наиболее подходящий для ваших задач тип бумаги.


Размер: 210х297 мм (А4), 216х279 мм (US letter)

Тип бумаги: 130 г/м2 мелованная матовая или 120 г/м2 офсетная белая

Печать: высококачественная цифровая

Оплата заказа:

При оформлении заказа вы можете его оплатить несколькими способами:

  • банковской картой;
  • электронными деньгами;
  • банковским переводом.

Сервис оплаты предоставлен Яндекс касса.


Срок исполнения:

Обратите внимание, что время выполнения заказа отсчитывается с момента:

  1. ) одобрения заказа модератором;
  2. ) после зачисления оплаты заказа на наш счет.

Доставка:

Вы сможете забрать готовый тираж в любом из наших пунктов самовывоза, или заказать доставку курьером.


Всё для комфорта:
Вы сразу видите реальную стоимость вашего заказа без звонков менеджеру. Все процессы максимально автоматизированы, это означает меньшее количество шагов начиная от вашего желания заказать бланки, до отгрузки готового тиража.
Печать бланков в три шага!
  1. Загрузите макет или создайте свой. Вы можете воспользоваться редактором на сайте или заказать услуги нашего дизайнера.
  2. Выберите нужный тираж. Больше тираж - меньше стоимость за один бланк.
  3. Оформите заказ. Мы изготовим тираж и отправим вам наиболее удобным способом.
Комплект (шт.) Цена, руб.
100 от 1078 руб.
200 от 1775 руб.
300 от 2522 руб.
400 от 3262 руб.
500 от 4028 руб.
1000 от 7855 руб.
Бумага - мелованная 130 г/м2
Печать - цветная, одностороняя

Дообрезной формат 216х303мм и 222х285 (US letter)
Разрешение 300DPI
Формат: PDF, JPG, TIff

Бланк — один из важнейших элементов офисной и корпоративной документации. Эта продукция представляет собой стандартный лист бумаги. Красиво и правильно оформленный бланк с элементами фирменной символики помогает быстро идентифицировать данные о фирме и привлечь к себе внимание.

Возможные варианты применения бланков а4

В бизнесе бланки а4 используют:

  • в деловой переписке
  • при разработке прайс-листов
  • для создания маркетинговых листов и коммерческих предложений
  • печати договоров и приказов.

Это лишь малый список того, где и как Вы можете использовать бланки а4. В ряде случаев они выполняют функции визитных карточек. Постоянная информация (элементы фирменного стиля, адрес, телефон, банковские счета, сертификаты и лицензии компании) позволяет больше узнать о фирме, проникнуться доверием к ней. В деловой переписке это знак надежности и солидности партнера.

Применение бланков а4 в деловой переписке

В деловом мире принято вести переписку на фирменных бланках, разработанных с учетом требований к оформлению деловой документации, указанных в ГОСТ Р 6.30-2003. Согласно стандарту, фирменную символику, название организации, физический адрес, телефон и факс располагайте в углу или по горизонтали вдоль верхней части листа. Такое расположение данных позволит получателю мгновенно идентифицировать информацию о Вас. Помните, что письмо может быть прикреплено к папке. Поэтому всегда оставляйте поля: слева — 3 см, справа — 1,5 см. Если Ваше письмо содержит несколько листов, пронумеруйте в нижнем правом углу. Это исключит возможную путаницу с листами.

Оформление документации

Молодые компании часто совершают одну ошибку, создавая бланки при помощи простых текстовых редакторов, украшая яркими картинками и печатая на домашнем принтере в черно-белом варианте. Помните, что фирменный бланк — это простой документ, не нуждающийся в дополнительных украшениях, которые не позволяют сконцентрировать внимание на информации. Перед утверждением макета посмотрите, как он выглядит с текстом.

Чтобы документ привлекал внимание, используйте полноцветную печать. Чем большее количество изготавливаете, тем дешевле получаете каждый экземпляр.