Бланки А4

Бланки А4

Здесь вы сможете быстро и удобно заказать печать фирменных бланков для своей компании. Создайте макет в удобном онлайн-редакторе, вставив ваш логотип и контакты или загрузите готовый макет. На выбор доступна печать как черно-белых, так и цветных отпечатков. В процессе заказа можно выбрать наиболее подходящий для ваших задач тип бумаги.


Размер: 210х297 мм (А4), 216х279 мм (US letter)

Тип бумаги: 130 г/м2 мелованная матовая или 120 г/м2 офсетная белая

Печать: высококачественная цифровая

Оплата заказа:

При оформлении заказа вы можете его оплатить несколькими способами:

  • банковской картой;
  • электронными деньгами;
  • банковским переводом

Сервис оплаты предоставлен Яндекс касса.


Срок исполнения:

Обратите внимание, что время выполнения заказа отсчитывается с момента:

  1. ) одобрения заказа модератором;
  2. ) после зачисления оплаты заказа на наш счет.

Доставка:

Вы сможете забрать готовый тираж в любом из наших пунктов самовывоза, или заказать доставку курьером.


Всё для комфорта:
Вы сразу видите реальную стоимость вашего заказа без звонков менеджеру. Все процессы максимально автоматизированы, это означает меньшее количество шагов начиная от вашего желания заказать бланки, до отгрузки готового тиража.
Печать бланков в три шага!
  1. Загрузите макет или создайте свой. Вы можете воспользоваться редактором на сайте или заказать услуги нашего дизайнера.
  2. Выберите нужный тираж. Больше тираж - меньше стоимость за один бланк.
  3. Оформите заказ. Мы изготовим тираж и отправим вам наиболее удобным способом.

Дообрезной формат 216х303мм и 222х285 (US letter)
Разрешение 300DPI
Формат: PDF, JPG, TIff

Бланк — один из важнейших элементов офисной и корпоративной документации. Эта продукция представляет собой стандартный лист бумаги. Красиво и правильно оформленный бланк с элементами фирменной символики помогает быстро идентифицировать данные о фирме и привлечь к себе внимание.

Возможные варианты применения бланков а4

В бизнесе бланки а4 используют:

  • в деловой переписке
  • при разработке прайс-листов
  • для создания маркетинговых листов и коммерческих предложений
  • печати договоров и приказов.

Это лишь малый список того, где и как Вы можете использовать бланки а4. В ряде случаев они выполняют функции визитных карточек. Постоянная информация (элементы фирменного стиля, адрес, телефон, банковские счета, сертификаты и лицензии компании) позволяет больше узнать о фирме, проникнуться доверием к ней. В деловой переписке это знак надежности и солидности партнера.

Применение бланков а4 в деловой переписке

В деловом мире принято вести переписку на фирменных бланках, разработанных с учетом требований к оформлению деловой документации, указанных в ГОСТ Р 6.30-2003. Согласно стандарту, фирменную символику, название организации, физический адрес, телефон и факс располагайте в углу или по горизонтали вдоль верхней части листа. Такое расположение данных позволит получателю мгновенно идентифицировать информацию о Вас. Помните, что письмо может быть прикреплено к папке. Поэтому всегда оставляйте поля: слева — 3 см, справа — 1,5 см. Если Ваше письмо содержит несколько листов, пронумеруйте в нижнем правом углу. Это исключит возможную путаницу с листами.

Оформление документации

Молодые компании часто совершают одну ошибку, создавая бланки при помощи простых текстовых редакторов, украшая яркими картинками и печатая на домашнем принтере в черно-белом варианте. Помните, что фирменный бланк — это простой документ, не нуждающийся в дополнительных украшениях, которые не позволяют сконцентрировать внимание на информации. Перед утверждением макета посмотрите, как он выглядит с текстом.

Чтобы документ привлекал внимание, используйте полноцветную печать. Чем большее количество изготавливаете, тем дешевле получаете каждый экземпляр.

Отзывы покупателей
Рейтинг покупателей
0 / 5 5 5 0
На основе 0 оценок покупателей
0%
0%
0%
0%
0%
Отзывы о товаре
Отзыв о товаре
Отлично
Заголовок*
Достоинства
Недостатки
Комментарий*
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных